мобильная версия

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

127994, г. Москва,
Страстной бульвар, д. 5

Образовано 9 марта 2004 года
Указом Президента Российской Федерации № 314

Отраслевые доклады

  • О результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на 2008 - 2010 годы

    Отраслевой доклад
    30.11.2007

    В своей деятельности Агентство стремится к обеспечению свободного доступа населения к получению информации, обеспечению духовного обновления России, сохранению и укреплению нравственных ценностей общества, традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала страны.

    Подробнее
  • Состояние нормативно-технической базы полиграфии, 2007 год

    Отраслевой доклад
    18.10.2007

    Доклад представлен на отраслевом симпозиуме "Техническое регулирование и стандартизация в издательско-полиграфическом комплексе страны". Симпозиум проводился 17 октября в рамках XXI Международной выставки полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг "Полиграфинтер – 2007".

    Подробнее
  • Российский рынок периодической печати, 2007 год. Состояние, тенденции и перспективы развития

    Отраслевой доклад
    24.05.2007

    Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям подготовило доклад «Российский рынок периодической печати, 2007 год. Состояние, тенденции и перспективы развития».

    Подробнее
  • Предложения по реформированию подписного сегмента рынка распространения периодической печатной продукции в Российской Федерации

    Предложение Роспечати
    12.01.2007

    Выполняя решения состоявшегося 22 декабря 2006 года совещания «О тарифах на услуги по распространению периодических печатных изданий», Роспечать разработало предложения, касающиеся механизма и объемов государственной поддержки распространения периодических печатных изданий по подписке. 12 января эти предложения, как и предусматривается пунктом 4 Протокола совещания, были направлены в Министерство информационных технологий и связи РФ.

    Подробнее
  • Рекомендации II Межотраслевой конференции «Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития»

    06.03.2007

    Рост экономики страны создаёт благоприятные условия для динамичного развития отечественной медиаиндустрии. В 2006 году число зарегистрированных СМИ увеличилось на 10,5 процентов, рекламный рынок вырос на 29 процентов, в перспективность российского медиабизнеса окончательно поверили портфельные инвесторы.

    Подробнее
  • Материалы Коллегии Роспечати на тему: «Об оптимизации налогообложения периодической печати и книг, связанных с образованием, наукой и культурой»

    27.09.2007

    На коллегии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (27.09.07) представители отрасли вместе с чиновниками занимались, наверное, самой "больной" для индустрии проблемой - налогообложением печатных СМИ и книг, связанных с образованием, культурой и наукой.

    Подробнее