мобильная версия

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

127994, г. Москва,
Страстной бульвар, д. 5

Образовано 9 марта 2004 года
Указом Президента Российской Федерации № 314

Российская полиграфия. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад.

Итоги прошедшего 2012 года показывают, что в целом полиграфия страны сохранила свой производственный потенциал и объемы выпуска печатной продукции. Ее характерной чертой остаются ускоряющиеся процессы качественных изменений в технологии и организации производства печатной продукции, направленных на расширение предлагаемых видов услуг для настоящих и потенциальных заказчиков. Происходящие преобразования в полиграфии определяются результатами соревнования между традиционными и цифровыми печатными технологиями, появлением наиболее эффективных бизнес моделей в организации взаимодействия издательских организаций и типографий.