мобильная версия

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

127994, г. Москва,
Страстной бульвар, д. 5

Образовано 9 марта 2004 года
Указом Президента Российской Федерации № 314

Условия отбора организаций – получателей государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение

Документ | Роспечать | - | 10.12.2010 г.

Условия отбора организаций – получателей государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение

1. Денежные средства, выделяемые из федерального бюджета на государственную поддержку в сфере электронных средств массовой информации, являются формой безвозмездной государственной поддержки, оказываемой юридическим лицам, независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированным на территории Российской Федерации, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющим производство и (или) распространение и тиражирование социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение.
Под социально значимой продукцией электронных средств массовой информации понимаются представляющие общественные и государственные интересы и соответствующие основным направлениям государственной информационной политики и долгосрочным приоритетам развития государства и общества информационные, информационно-аналитические, публицистические телевизионные и радиопрограммы, телевизионные документальные фильмы, познавательные, культурно-просветительские, образовательные телевизионные и радиопрограммы; телерадиопрограммы, направленные на патриотическое воспитание, пропаганду здорового образа жизни, физической культуры и спорта, духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, традиций семейного воспитания, материнства и многодетности, образования и новых образовательных возможностей, формирование толерантного сознания и профилактику экстремизма в обществе, формирование толерантного отношения к трудовым мигрантам и социальную адаптацию мигрантов, развитие межнационального общения, пропаганду лучших достижений в сфере науки, образования, культуры, информационную поддержку социально незащищенных категорий граждан, повышение правовой и финансовой грамотности, пропаганду благотворительности и меценатства, экологическое воспитание населения, проекты для детей (в том числе детские телевизионные фильмы); социальная реклама; Интернет-проекты, имеющие социальное или образовательное значение.
2. Организации, претендующие на получение государственной поддержки, направляют заявки по адресу: 127994, Москва, Страстной бульвар, 5.
3. Заявка на получение государственной поддержки должна содержать следующие документы и материалы:
3.1. бланк заявки;
3.2. сценарную концепцию проекта с обоснованием его социальной значимости, характеристикой планируемой аудитории, указанием степени готовности проекта;
3.3. смету расходов в рублях, содержащую общие затраты, включая покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя;
3.4. краткое описание технических возможностей исполнения проекта;
3.5. краткое описание деятельности организации-заявителя;
3.6. краткое описание деятельности организаций-партнеров по проекту (при наличии), информацию об их участии в реализации проекта;
3.7. резюме основных сотрудников, занятых в реализации проекта;
3.8. отзывы и публикации о деятельности организации в средствах массовой информации (при наличии);
3.9. для телевизионных и радиопроектов - документ, подтверждающий гарантию вещательной компании на размещение проекта в эфире, с указанием формата проекта, сроков и времени размещения в эфире; для Интернет-проектов – документ, подтверждающий, что организация-заявитель является администратором доменного имени, указанного в заявке.
3.10. заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию свидетельства о регистрации электронного средства массовой информации;
3.11. заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию лицензии на вещание (при наличии);
3.12. заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию устава организации (положения об организации);
3.13. полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (при наличии);
3.14. заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию бухгалтерского баланса /налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (кроме организаций, находящихся в ведении Роспечати), с отметкой налоговой инспекции/ приложением почтовой квитанции при отправке баланса почтой/ электронным подтверждением организации-получателя при отправке баланса электронной почтой;
3.15. заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, претендующей на получение государственной поддержки (копия решения о назначении или об избрании, приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от организации без доверенности).
4. К участию в отборе допускаются проекты, производство которых должно быть завершено в 2011 году.
5. Сроки предоставления заявок на получение государственной поддержки – до 01 сентября 2011 года включительно.
6. Заявки на получение государственной поддержки и прилагаемые к ним документы и материалы (кроме пп.3.11-3.15) предоставляются в печатном виде в 10 (десяти) экземплярах: 1 оригинал и 9 копий.
7. Заявки на получение государственной поддержки, содержащие неполную информацию и (или) представленные после 01 сентября 2011 года, к участию в отборе не допускаются.
8. Организация имеет право отозвать свою заявку. В этом случае она должна письменно уведомить Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
9. Разъяснения по составлению заявок на получение государственной поддержки и иным требованиям, предъявляемым к документам и материалам прилагаемым к заявкам и организациям, претендующим на получение государственной поддержки, предоставляются Управлением телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (тел. 629-31-40, 629-49-61, 629-09-47, 629-89-14) и Управлением финансирования и бухгалтерского учета (тел. 231-46-39).
10. Проекты, представленные организациями, претендующими на получение государственной поддержки, не рецензируются, документы и материалы не возвращаются.
11. Роспечать оставляет за собой право запрашивать дополнительные документы по проектам, представленным на получение государственной поддержки.
12. По результатам рассмотрения проекта Экспертный совет информирует организацию-заявителя о решении, принятом относительно заявки. В случае отказа указывается причина отказа.
______________________________