мобильная версия

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

127994, г. Москва,
Страстной бульвар, д. 5

Образовано 9 марта 2004 года
Указом Президента Российской Федерации № 314

0б организации работы по предоставлению государственной поддержки в сфере электронных средств массовой информации

Приказ | Роспечать | № 46 | 05.04.2006 г.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

П Р И К А З

«05» апреля 2006 г. № 46

 

Об организации работы по предоставлению государственной поддержки
в сфере электронных средств массовой информации


В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. № 189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год», пунктами 1, 5 и 6 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 292, и во исполнение приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 марта 2006 г. №146 «Об утверждении Правил предоставления в 2006 году за счет средств федерального бюджета субсидий организациям в сфере электронных средств массовой информации и Правил предоставления в 2006 году за счет средств федерального бюджета субсидий организациям в сфере печати»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать Экспертный совет по отбору организаций – получателей государственной поддержки на производство и (или) распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (далее – Экспертный совет), под председательством Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

2. Утвердить Положение об Экспертном совете.

3. Утвердить состав Экспертного совета.

4. Утвердить условия отбора организаций – получателей государственной поддержки на производство и (или) распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (Приложение №3).

5. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного совета возложить на Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

6. Управлению финансирования и бухгалтерского учета, Управлению телерадиовещания и средств массовых коммуникаций осуществлять на основании решений Экспертного совета оформление договоров о предоставлении и целевом использовании субсидий с получателями государственной поддержки.

7. Управлению финансирования и бухгалтерского учета осуществлять перечисление средств федерального бюджета получателям в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, учтенных на лицевом счете Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, открытом в органе федерального казначейства, на основании заключенных договоров о предоставлении и целевом использовании субсидий.

8. Управлению финансирования и бухгалтерского учета, Управлению телерадиовещания и средств массовых коммуникаций осуществлять контроль за целевым использованием средств федерального бюджета.

9. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 


Руководитель                                                                                              М.В. Сеславинский

 

 


Условия отбора организаций – получателей государственной поддержки на производство и (или) распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение

1. Денежные средства, выделяемые из федерального бюджета на государственную поддержку в сфере электронных средств массовой информации, являются формой безвозмездной государственной поддержки, оказываемой организациям, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением бюджетных учреждений, осуществляющим производство и/или распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное и образовательное значение.
Под социально значимыми программами в области электронных средств массовой информации понимаются представляющие общественные и государственные интересы и направленные на достижение благотворительных целей телевизионные документальные и художественные фильмы и сериалы, социальная реклама, Интернет-проекты, телевизионные и радиопрограммы, в том числе информационные и информационно-аналитические программы, публицистические программы, познавательно-развлекательные программы, культурно-просветительские, образовательные программы, документальные, научно-популярные, программы, направленные на пропаганду здорового образа жизни, проекты по истории российской государственности, науке, культуре, направленные на патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, формирование толерантного сознания и профилактику экстремизма в обществе, развитие межнационального общения и творчества народов Российской Федерации, пропаганду лучших достижений в сфере науки, культуры и искусства, проекты, посвященные памятным датам истории Отечества, проекты для детей и молодежи.

2. Организации, претендующие на получение государственной поддержки, направляют заявки по адресу: 127994, Москва, Страстной бульвар, 5.

3. Заявка на получении государственной поддержки должны содержать следующие документы и материалы:

3.1. бланк заявки (форма №1);

3.2. сценарная концепция проекта;

3.3. подробная смета расходов в рублях (содержащая общие затраты, т.е. покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя);

3.4. краткое описание технических возможностей исполнения проекта;

3.5. краткое описание деятельности организации-заявителя с перечнем ранее реализованных проектов, в том числе при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям;

3.6. краткое описание деятельности организаций-партнеров по проекту (если имеются), информация об их участии в реализации проекта;

3.7. резюме основных сотрудников, занятых в реализации проекта;

3.8. отзывы и публикации о деятельности организации в средствах массовой информации (если имеются);

3.9. документы, подтверждающие согласие вещательной компании на размещение программы в эфире (кроме случаев, когда средства запрашиваются вещательной компанией, или на создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное и образовательное значение);

3.10. заверенная заявителем копия свидетельства о регистрации электронного средства массовой информации;

3.11. заверенная заявителем копия лицензии на вещание (при ее наличии);

3.12. нотариально заверенные копии устава организации и свидетельства о государственной регистрации;

3.13. сведения об учредителях (участниках) в случае, если они отсутствуют в учредительных документах;

3.14. заверенная заявителем копия бухгалтерского баланса (с отметкой налоговой инспекции о принятии);

3.15. заверенная заявителем копия документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, претендующей на получение государственной поддержки.

4. Конечный срок предоставления заявок на получение государственной поддержки – 29 сентября 2006 года.

5. Заявки на получение государственной поддержки и прилагаемые к ним документы и материалы (кроме пп.3.11-3.15) предоставляются в печатном виде в 9 (девяти) экземплярах: 1 оригинал и 8 копий.

6. Заявки на получение государственной поддержки, содержащие неполную информацию и (или) представленные после 29 сентября 2006 года, к участию в отборе не допускаются.

7. Организация имеет право отозвать свою заявку. В этом случае она должна письменно уведомить Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

8. Разъяснения по составлению заявок на получение государственной поддержки и иным требованиям, предъявляемым к документам и материалам прилагаемым к заявкам и организациям, претендующим на получение государственной поддержки, предоставляются Управлением телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (тел. 629-31-40) и Управлением финансирования и бухгалтерского учета (тел.231-46-39).

9. Проекты, представленные организациями, претендующими на получение государственной поддержки, не рецензируются, документы и материалы не возвращаются.

10.Агенство оставляет за собой право запрашивать дополнительные документы по проектам, представленным на получение государственной поддержки.

11. По результатам рассмотрения проекта Экспертным советом организация-заявитель извещается в письменной форме о решении, принятом относительно заявки.



Форма№1

ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

 

Полный текст документа доступен в версии для скачивания