мобильная версия

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

127994, г. Москва,
Страстной бульвар, д. 5

Образовано 9 марта 2004 года
Указом Президента Российской Федерации № 314

Об утверждении состава Экспертного совета и Положения об Экспертном совете по вопросам подготовки и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности

Приказ | Роспечать | № 21 | 06.02.2009 г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ

От 6 февраля 2009 года № 21

Об утверждении состава Экспертного совета и Положения об Экспертном совете по вопросам подготовки и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности

В соответствии с пунктом 14 Перечня мероприятий по реализации федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 – 2009 годы», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года № 561 и пунктами 5.9 и 6.3 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года № 292,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать Экспертный совет по вопросам подготовки и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности (далее – Экспертный совет).

2. Утвердить Положение об Экспертном совете (Приложение №1).

3. Утвердить состав Экспертного совета (Приложение №2).

4. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного совета возложить на Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Конин В.А.).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Козлова В.С.

6. Приказ от 27 апреля 2006 года № 65 считать утратившим силу.

Руководитель
М.В. Сеславинский

 

Приложение №1
к приказу Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям
от 6 февраля 2009 года № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
об Экспертном совете по вопросам подготовки и размещения в средствах массовой информации со
циальной рекламы антинаркотической направленности

1. Общие положения

Экспертный совет по вопросам подготовки и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности (далее – Экспертный совет) создан в соответствии с пунктом 14 федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 – 2009 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года № 561 и с пунктами 5.9 и 6.3 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года № 292.

Настоящее Положение регламентирует деятельность Экспертного совета при оценке социальной рекламы антинаркотической направленности, подготовленной в рамках федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 – 2009 годы».

В своей деятельности Экспертный совет руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральной целевой программой «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 – 2009 годы», Положением о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года № 292, и настоящим Положением.

2. Функции Экспертного совета

Экспертный совет осуществляет:

2.1.1 оценку социальной рекламы антинаркотической направленности, подготовленной в рамках федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 – 2009 годы», с точки зрения ее соответствия целям и задачам ФЦП;

2.1.2 определяет соответствие социальной рекламы антинаркотической направленности параметрам и характеристикам, указанным в техническом задании на ее создание.

3. Порядок проведения заседаний и голосования

Деятельность Экспертного совета осуществляется на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в его компетенцию.

Работа Экспертного совета организуется в форме заседаний. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости.

Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Экспертного совета.

Состав Экспертного совета утверждается приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Председатель Экспертного совета:

руководит работой Экспертного совета;

по представлению Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций назначает даты и время проведения заседаний Экспертного совета и председательствует на них;

подписывает протоколы заседаний Экспертного совета;

осуществляет иные полномочия, возложенные на него решениями Экспертного совета.

Решения Экспертного совета принимаются на его заседаниях простым открытым голосованием. Открытое голосование осуществляется путем поднятия руки члена Экспертного совета. При проведении голосования председатель и каждый член Экспертного совета имеют один голос и могут голосовать: «за», «против», «воздержался». Результаты голосования по каждому вопросу отражаются в протоколе заседания.

Подсчет голосов при голосовании производится председателем Экспертного совета.

Решения Экспертного совета принимаются простым большинством (50% голосующих плюс 1 голос) присутствующих на заседании.

На заседании Экспертного совета ведется протокол, в котором фиксируется: состав Экспертного совета, дата и место проведения заседания, сведения о продукции, представленной на рассмотрение, решения Экспертного совета по результатам рассмотрения продукции.

Протокол заседания подписывается членами Экспертного совета, участвовавшими в заседании.

Для осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета Экспертный совет имеет право запрашивать любую информацию о продукции, производство которой финансировалось из средств федерального бюджета.

 

Приложение №2
к приказу Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям
от 6 февраля 2009 года № 21

 

Состав Экспертного совета
по вопросам подготовки и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности

 

Председатель Экспертного совета:

Козлов В.С. - заместитель Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Члены Экспертного совета:

Голубовский В.Ю. - руководитель Департамента обеспечения межведомственного взаимодействия Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (по согласованию)

Карташов Н.А. - начальник Управления по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации Департамента обеспечения межведомственного взаимодействия Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (по согласованию)

Конин В.А. - заместитель начальника Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Батурин В.С. - и.о. заместителя начальника Управления межведомственного взаимодействия в сфере профилактики Департамента обеспечения межведомственного взаимодействия Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков

Гериш А.А. - заместитель начальника отдела Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации (по согласованию)

Злотникова Е.А. - член Правления Национальной ассоциации телерадиовещателей, заместитель генерального директора ОАО «ТВ Центр» (по согласованию)

Надеждин А.В. - руководитель отделения детской наркологии Национального научного центра наркологии, научный редактор журнала «Наркология» РАМН (по согласованию)

Бобырев В.В. депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации, член Комитета Государственной Думы по безопасности (по согласованию)

Вишняк Б.А. - президент Межрегионального общественного фонда «Образование в третьем тысячелетии», член Правления Международной академии телевидения и радио