мобильная версия

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

127994, г. Москва,
Страстной бульвар, д. 5

Образовано 9 марта 2004 года
Указом Президента Российской Федерации № 314

Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2012 году

Приказ | Роспечать | № 4 | 18.01.2012 г.

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
(РОСПЕЧАТЬ)

П Р И К А З

18 января 2012 г. № 4

Москва

 Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2012 году

В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», пунктами 1, 5 и 6 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2574, 2007, № 7, ст. 899, № 24, ст. 2923; 2008, № 23, ст. 2705; № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст.738; 2010, № 26, ст. 3350; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать Экспертный совет Роспечати по отбору организаций – получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов, под председательством заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Григорьева В.В. (далее – Экспертный совет).

2. Утвердить Положение об Экспертном совете (Приложение № 1).

3. Утвердить состав Экспертного совета (Приложение № 2).

4. Утвердить Порядок отбора организаций – получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению (Приложение № 3).

5. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного совета и рассмотрение заявок на получение государственной поддержки в сфере печатных средств массовой информации (далее - заявка), поступивших в Роспечать, в том числе через Единый портал государственных услуг, возложить на Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.).

6. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.), Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Кушелев С.А.) осуществлять на основании решений Экспертного совета оформление договоров о предоставлении и целевом использовании государственной поддержки с организациями-победителями конкурса.

7. Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Кушелев С.А.) осуществлять перечисление средств федерального бюджета получателям государственной поддержки в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования расходов, учтённых на лицевом счёте Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, открытом в органе Федерального казначейства, на основании заключённых договоров о предоставлении и целевом использовании государственной поддержки.

8. Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Кушелев С.А.), Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.) осуществлять контроль за целевым использованием средств федерального бюджета.

9. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.)
осуществлять направление запросов на предоставление документов, необходимых Роспечати для оказания государственной поддержки в сфере печатных средств массовой информации, находящихся в иных органах и организациях (далее - запрос), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

10. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С. Афанасенко) обеспечить технические условия для направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

11. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С. Афанасенко) обеспечить технические условия для поступления заявок через Единый портал государственных услуг и ответов на запросы через систему межведомственного электронного взаимодействия в единую автоматизированную систему Роспечати, обеспечивающую предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде.

12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Григорьева В.В.

Руководитель                                                                                          М.В. Сеславинский