мобильная версия

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

127994, г. Москва,
Страстной бульвар, д. 5

Образовано 9 марта 2004 года
Указом Президента Российской Федерации № 314

Суд внес коррективы. РБК заплатит «Ведомостям» в 10 раз больше

Версия для печати
16 января 2007 14:00

Источник: Ведомости

Девятый Арбитражный Апелляционный суд г. Москвы вынес «определение об исправлении арифметической ошибки» по делу о незаконном использовании статей газеты «Ведомости» агентством РБК, увеличив размер компенсации в пользу газеты «Ведомости» в 10 раз.

В своем определении суд внес корректировку:

Вместо фразы “Взыскать с ОАО "РБК Информационные системы" в пользу ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" компенсацию в размере 275.500 руб. Взыскать с ОАО "РБК Информационные системы" в пользу ООО "Балтик Бизнес Медиа" компенсацию в размере 24.500 руб.”,

читать: “Взыскать с ОАО "РБК Информационные системы" в пользу ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" компенсацию в размере 2.575.000 руб. Взыскать с ОАО "РБК Информационные системы" в пользу ООО "Балтик Бизнес Медиа" компенсацию в размере 245.000 руб.”.

Таким образом, сумма компенсации за незаконное использование материалов газеты “Ведомости” составила 2.820.000 руб.

Решение суда вступило в законную силу 25.12.06.

В рамках исполнительного производства ОАО “РБК Информационные системы” будет предложено добровольно выплатить сумму компенсации и часть расходов по оплате государственной пошлины в пользу газеты “Ведомости”.

Предметом иска стало незаконное присвоение РБК авторства более ста статей из архива Ведомостей, являющихся интеллектуальной собственностью газеты, неотъемлемой частью бренда “Ведомости”, за 7 лет своего существования ставшего признанным лидером на рынке российских деловых СМИ.

В декабре Девятый Арбитражный Апелляционный Суд удовлетворил жалобу “Ведомостей” и признал факт незаконного использования компанией ОАО “РБК Информационные системы” публикаций газеты “Ведомости”. Таким образом, было отменено решение первой инстанции об отказе “Ведомостям” в иске против РБК, вынесенное на основе абсурдного утверждения о том, что статьи журналистов газеты не являются объектом авторского права.