мобильная версия

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

127994, г. Москва,
Страстной бульвар, д. 5

Образовано 9 марта 2004 года
Указом Президента Российской Федерации № 314

На телеканале "Россия" считают претензии "Таймс" в недобросовестном использовании материалов газеты необоснованными

Версия для печати
02 августа 2007 11:00

Источник: Интерфакс

На телеканале "Россия" не видят никаких проблем в том, что в новостях 30 июля, когда ведущий рассказывал о публикации в "Таймс" (The Times) про Бориса Березовского, она была представлена на экране как первополосная, с "шапкой" газеты, хотя на самом деле находилась на внутренних страницах.

"Мы считаем, что для претензий к нам нет никаких оснований, ведь ведущий вовсе не говорил, что этот материал опубликован именно на первой полосе. А что касается изображения на экране, то мы таким образом - даем "шапку", а под нее подверстываем цитируемый текст - оформляем материал любого издания", - сказала в четверг "Интерфаксу" советник главы ВГТРК (в него входит телеканал "Россия" - ИФ) Олега Добродеева Виктория Арутюнова.

Между тем, как пишет в четверг газета "Коммерсант", "Таймс" накануне сделала по этому поводу официальный комментарий, в котором назвала представленную на экране изображение подделкой.

"Картинка, показанная "Вестями", дает совершенно неверное представление о первой полосе "Таймс", - заявили в издании.